Связь с техподдержкой

Как связаться со специалистом службы поддержки&

Связь с техподдержкой

Технические сертификаты от партнеров об авторизованном обслуживании

Мы готовы помочь Вам

Столкнулись с проблемой  или хотите узнать, как использовать возможности оборудования по максимуму? 

Мы поможем:

  • Найти оптимальные решения.
  • Разобраться в технических и других нюансах оборудования.
  • Подсказать в чем может быть проблема или почему перестало что то работать.
  • Получить ответы на вопросы о программном обеспечении и функционале.
  • Найти и исправить проблемы с приемным оборудованием.
Мы работаем: Пн-Пт: с 10 .00 до 18.00

Экстренные вопросы

Действующие клиенты и организации, которые столкнулись с проблемой,  из-за которой не работает приемное оборудование пульта или ПО мониторинга,  могут обращаться в нашу службу поддержки, позвонив по этому телефону ниже  в любое разумное время…

Мы очень постараемся ответить и помочь Вам !!!

Телефон: +38(050) 395-45-30

Отправить запрос в службу техподдержки

    По какому оборудованию нужна помощь?

    Пультовое оборудованиеПрограммное обеспечениеОбъектовое оборудование